Главная / Статьи / Каким должен быть сайт фотографа
<

Каким должен быть сайт фотографа

Сегодня сайт фотографа – это не роскошь, а необходимость, чтобы хоть как-то конкурировать в фото-бизнесе. С каждым годом появляется все больше людей с профессиональными фотокамерами и достаточно неплохой оптикой, которые предлагают свои услуги в качестве съемщика на свадьбе или дне рождения. Молодые фотолюбители с радостью готовы приехать к заказчику на выездную фотосессию. Если всего пять лет назад гарантией успеха в фотоделе была собственная студия, то современные реалии демонстрируют, что успешными являются те представители фотоискусства, которые идут в ногу со временем и осваивают всемирную паутину, создавая там красивые Интернет-сайты с примерами ранее отснятых работ и описанием предоставляемых услуг. 

Сайт фотографа лучше всего заказывать у сторонних дизайнеров. Даже очень талантливый в фотоделе человек не обязательно должен знать азы HTML программирования и Flash технологии. Если Интернет-ресурс будет сделан неопрятно, то можете быть уверенны в том, что посетитель такой странички не захочет заказывать на свой праздник этого фотомастера.

Чтобы понять, как должен выглядеть сайт фотографа, а чего там ни в коем случае не должно быть, надо разобраться в том, что интересует потенциального заказчика. Прежде всего будущего клиента интересуют примеры работ фотомастера. Именно поэтому в верхней левой части окна надо поместить надписи навигации по разделам. Снимки должны быть сгруппированы, а группировка обязана носить понятное название. Портретное, свадебное, детское, предметное, пейзажное фото. Все эти категории обязательно должны сразу бросаться в глаза посетителю ресурса. 

Ни в коем случае нельзя использовать автоматическую загрузку каких-либо галерей. Иногда можно встретить Интернет-ресурсы, войдя на которые человек видит медленно прокручивающиеся под музыку фотоснимки. Такой подход не очень правильный, поскольку настраивает человека на отрицание того, что ему хотят навязать. Люди любят делать выбор самостоятельно, именно поэтому возможность поиска по навигации, намного лучше, чем автоматическая прокрутка слайдов. 

Сайт фотографа обязательно должен включать информацию о тех фотоуслугах, которые может оказать фотомастер. Желательно, чтобы это был не просто перечень, а напротив каждой фотоуслуги стояло пояснение того, что клиент получит в действительности, заказав именно этот тип съемки. 

Отдельно стоит вывести ссылку на прейскурант. На этот раз услуги будут представлены простым списком, а напротив каждой из них стоит указать конкретную стоимость данного мероприятия. 

Контактную информацию также стоит вывести на отдельную страничку. Там же надо расположить форму для отправки сообщения. 

От того каким образом будет оформлена главная страничка вашего Интернет-ресурса зависит то, насколько долго человек пробудет у вас. Тут не нужно писать собственную биографию на десяти листах, или описывать свое отношение к фотоискусству. Достаточно поместить собственный снимок, сказать два предложения о том, кто вы и описать технику, которой ведется съемка в данный момент (модель фотоаппарата, перечень объективов). Это действительно важная и нужная информация для пользователя, которая дает понять ему, насколько серьезная будет использоваться техника в съемочном процессе. 

Если сайт-визитка будет построен по такому принципу, то можете быть уверенны, что клиенты останутся довольными.

 

 
 
 
 
 
 
 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанТребуемые поля отмечены *

*


7 − = 0

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

На верх

Форма подписки
ПОДПИШИСЬ
на новинки фотообучения и ПОЛУЧИ ПОДАРОК!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

[AD]